Для того чтобы действительно качественно и полноценно обслужить Mitsubishi Outlander лучше всего обратиться в автосервис на Братиславской, добраться до которого можно ориентируясь на ст. м. Люблино и одноимённую в районе Марьино улицу.
Специалисты которые за годы работы с такого типа автомобилями получили действительно богатый опыт, смогут отремонтировать узлы, агрегаты и системы Mitsubishi Outlander, среди которых, конечно же двигатель, так называемая ходовая часть, элементы трансмиссии, коробка передач и т.д.
Используя определённые методики и технологии, которые позволяют добиться оптимальных результатов в сжатые сроки.
Определённые знания конструкции и, конечно же, устройства Mitsubishi Outlander позволяют беспрепятственно менять любые запчасти, а также расходники.
К тому же, в техцентре на Братиславской, который, между прочим, расположен и будет весьма удобен для тех, кто находится в ЮВАО, имеется профессионального уровня оборудование, в линейке которого, безусловно, найдётся и дилерское оборудование, применяющееся для проверки систем автомобилей данной марки.
Это позволяет безо всяких проблем, совершенно точно определить и локализовать дефекты, а также обнаружить любые, даже скрытые неисправности, которые негативно повлияли на алгоритм работы той или иной системы.
Не менее профессионально найденные неисправности будут устранены.
Восстановление технических характеристик происходит по схеме, которая была испытана не раз и считается наиболее действенной в конкретном случае.
Стоимость на то, чтобы отремонтировать автомобиль Mitsubishi Outlander, какого бы года выпуска он ни был и к какой бы модификации ни относился, всегда остаётся на приемлемом уровне.
Нельзя сказать навскидку, какой может быть цена на техобслуживание данного автомобиля, но определить её примерное значение можно только после диагностики.
Обращайтесь в справочную службу и Вы получите достоверную информацию по интересующим в рамках данной темы вопросам.
Контактные данные, разумеется, указаны в соответствующем разделе данного портала.
Об-м | Об-м см3 | Привод | Кзв. | Дв. |
---|---|---|---|---|
2.0 | 1998 | Полный | CW_W | 4B11 |
2.0 | 1998 | Полный | GG_W, GF_W | |
2.0 | 1997 | Полный | CU_W | 4G63 (DOHC 16V) |
2.0 | 1997 | Полный | CU_W | |
2.0 | 1998 | Полный | CW_W | 4B11 |
2.0 | 1998 | Полный | GG_W, GF_W | |
2.0 | 1998 | Полный | GG_W, GF_W | |
2.0 | 1997 | Полный | CU_W | 4G63 (DOHC 16V) |
2.0 | 1997 | Полный | CU_W | 4G63 (DOHC 16V) |
2.0 | 1968 | Полный | CW_W | BSY |
2.0 | 1968 | Полный | CW_W | BSY |
2.0 | 1998 | Полный | GG_W, GF_W | 4B11 |
2.0 | 1997 | Полный | CU_W | 4G63 T (DOHC 16V) |
2.2 | 2268 | Полный | CW_W | 4N14 |
2.2 | 2268 | Полный | GG_W, GF_W | 4N14 |
2.2 | 2268 | Полный | CW_W | 4N14 |
2.2 | 2179 | Полный | CW_W | 4HN |
2.2 | 2179 | Полный | CW_W | 4HK |
2.2 | 2268 | Полный | CW_W | 4N14 |
2.2 | 2268 | Полный | CW_W | 4N14 |
2.2 | 2268 | Полный | GG_W, GF_W | 4N14 |
2.2 | 2268 | Полный | GF_W, GG_W | 4N14 |
2.4 | 2359 | Полный | CW_W | 4B12 |
2.4 | 2351 | Полный | CU_W | |
2.4 | 2378 | Полный | CU_W | 4G69 |
2.4 | 2378 | Полный | CU_W | 4G69 |
2.4 | 2360 | Полный | CW_W | 4B12 |
2.4 | 2378 | Полный | CU_W | 4G69 |
2.4 | 2360 | Полный | CW_W | 4B12 |
3.0 | 2998 | Полный | CW_W | 6B31 |